18 марта 2015

Совместный проект "Я могу все - 2" Этап №1


В блоге My-scrap.ru стартовал новый совместный проект вместе с Таней Дудкиной и делать мы будем арт-бук, более подробно посмотреть и почитать можно в блоге.
Очень интересный проект лично для меня, так как еще ни разу не делала такие буки. Так как тема "Я могу все"то я могу))) Хочется попробовать раскрыться в нем, найти в себе что-то, воплотить задуманное и просто получить удовольствие.
За краски я бралась еще в школе и у меня это хорошо получалось, но подзабыла, к сожалению. Специально для проекта купила бумагу, акварель. Давно хотела, но не было повода, сделала себе подарок на 8 марта)))).
Посвятить я его хочу не чему-то, а кому-то))) Будущему малышу))) Арт-бук про беременность. Хочу в нем вести записи, вкладывать разные фото, карточки и т.п. и при этом, чтоб он был интересный, красочный (нежный). Думаю, развороты, которые мы будем делать, скорее всего будут разделителями в буке, ну а там посмотрим. Ой, что-то я говор.-говорю)))).


Вот такой разворотик, в моих любимых тонах)))

И баннер проекта:


Спасибо за внимание)


3 комментария:

  1. Отличный разворот! И невозможное возможно!))
    Наталья, загляните:
    http://blog.agiart.ru/2015/03/64.html

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю эти цвета! нежность зашкаливает! и дверь! какая шикарная дверь!
    и хочется пожелать удачи, сил и вдохновения! у вас впереди столько прекрасного и целая новая жизнь!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.