12 сентября 2014

3 Конфетки от Nadya Tana Lifa

Надюша, наша волшебница и фея, балует нас, дарит нам такую возможность-учиться у нее. Кто был у Нади на курсах тот знает, как они полезны, бесценны и интересны, а кто еще не знает, рекомендую настойчиво принять в них участие. Тем более, когда такая Конфета)))



ЧТО в Вашей жизни СКРАПБУКИНГ?
Есть фраза "Живу творя", так что скрапбукинг - это моя жизнь, моя радость, мое спокойствие, мое удовлетворение, мое будущее. Когда я творю и когда это получается я счастлива, а если счастлива я, то и вся моя семья))). 

Вот так я счастлива))


P.S. Надюша, если бы не ты, то меня не было бы здесь, я бы не нашла себя, именно твой блог, твои работы дали толчок к СКРАПБУКИНГУ. Спасибо тебе огромное!

Вожатый, как отважный капитан,
Корабль свой ведет сквозь все преграды.
И снова покоряет "Океан", в одной команде
Со своим отрядом.
Живи, твори, мечтай!
Гори и удивляйся!
И навсегда в душе ребенком оставайся!
Живи, твори, мечтай!
Пусть города и страны узнают о тебе,
Вожатый "Океана"!
Вожатый открывает мир добра,
Улыбок, света, творческих открытий.
Здесь рядом и учеба, и игра,
Мир мудрости и праздничных событий.
Опять искрится светом "Океан",
Ликует, зажигает и смеется!
Пусть песня, что сейчас он дарит нам,
Как эхо, в каждом сердце отзовется!

Живи, твори, мечтай!




1 комментарий:

  1. Моя ты золотая! Спасибо большое за такие добрые слова))) Я вот даже и не думала, что стольких людей сподвигла на скрап и блоги. Спасибо, Наташенька, за добрый отзыв и желаю тебе много удачи!!! Как ты прекрасно радуешься!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.