29 января 2014

2 этап: СП "Женские штучки".

Вот и стартовал у Ирины 2 этап, сразу захотелось сотворить что-то весеннее, так как у нас -17, метель 2-е сутки и черезвычайное положение в городе(((. Выйти просто невозможно, сугробы в человеческий рост, хорошо, что все нужное дома и можно приступить к работе, ну поехали:
 
Задание: Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы. Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде.
 
Долго я перебирала все, что у меня есть, думала в каком стиле в этот раз сделать и вот, что получилось:
 


 
Обязательный элемент у меня пуговка и манекен в рамочке и конечно цветочки, без них никуда)).
 
"Если человек талантлив, то он талантлив во всем", не знаю талантлива я во всем или нет, но то что рукодельничать я люблю - это точно!!! Это у меня еще с детства: в садике нас учили вышивать, куколкам одежду шить, в школе шить, бабушка вязать, рисовать очень любила, позже вещи себе шила. Но я не усидчива ужасно))) Хочется быстрее результат увидеть, поэтому с шитьем я как-то завязала, мое увлечение перетекло постепенно в скрап, но иногда я шью, но не вещи, а игрушки - тильдочки, очень их люблю)
 

 
Вот и все)
 
Решила поучаствовать с это  работой в блоге Vintage Cafe Card Challenge

                      Парад цветов. Роза / Flowers parade / Rose

 
 
    
 

3 комментария:

  1. Очень красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная открыточка! А я из Азова! Читаю про ЧС и думаю, неужели тоже из Ростовской области!))) Будем знакомы!))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям.